31 окт. 2005 г.

Салвадор Дали — Дневник одного гения

  “Со времен Французской революции начало распространяться ошибочное суждение о том, что гений во  всех отношениях (кроме его творчества) — более или менее обычный смертный. Это обман. И если это обман по отношению ко мне — высочайшему гению нашего времени, гению истинно современному, это тем более обман по отношению к тем, кто, подобно божественному Рафаэлю, воплотил самый гений Ренессанса. ...

&  Самый простой способ избежать компромиссов из-за золота — это иметь его самому.

&  "Величайшая мечта человека в плане социальном есть священная свобода жить, не имея необходимости работать".
Франциско Пухольс

&  В любой ошибке почти всегда есть что-то от Бога. Так что не спеши поскорей ее исправить. Напротив, постарайся постигнуть ее разумом, докопаться до самой сути. И тебе откроется ее сокровенный смысл.

&  Ко мне с визитом заявились два господина, оба инженеры по профессии и идиоты по образу мыслей.


&  Какое наслаждение — окунуться в праздность, когда время особенно поджимает!

&  Филип кропотливо и педантично трудится над моей картиной. Мне останется только переделать все заново — и картина готова.

&  Дуракам угодно, чтобы я сам следовал тем советам, которые даю другим. Но это невозможно, ведь я же совсем другой...

&  ...единственное, чего в мире никогда не будет в избытке, так это крайностей.

&  ...балы дают для тех, кого на них не приглашают.

&  "Ангелы владеют ситуацией, не нуждаясь ни в каких планах".
Ганди

&  Если уж суждено быть героем, то лучше стать героем два раза, чем ни одного.

&  Короли, принцы и всякие придворные будут из кожи вон лезть, стараясь как можно лучше устроить эти пышные празднества и прекрасно при этом сознавая, что ведь праздники дают вовсе не для того, чтобы развлечься самим, а единственно из желания ублажить гордость своих подданных.


  ... Читатель, посмотри на мою иллюстрацию и запомни, что так рождается космогония Bonjour.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий