& Как только кто-то говорит "или-или", истинные предприниматели воспринимают это как приглашение делать и то, и другое.
& Дарвин был прав. Чтобы преуспеть, необходимо быть приспособленным и сексуальным — сочетая форму и содержание, функциональность и стиль. Приспособленность — вопрос адаптации. В эпоху информационного безумия это означает эксплуатацию рыночных изъянов. Сексуальность — это вопрос привлекательности, установления эмоциональной привязанности. В эпоху правления индивидуальности это сводится к использованию несовершенства человека. Однако стоит подчеркнуть, что необходимо делать и то, и другое, а не искать баланс. Это приспособленность, помноженная на плодовитость, а не их сумма.
& "Мы думали, что продаем транспортировку грузов, а выяснилось, что мы торгуем душевным спокойствием".
Фредерик У. Смит, председатель совета директоров, СЕО и президент FеdEx
& Чтобы оказаться в будущем первыми, компаниям нужна скорость. Из физики известно, что скорость есть функция массы и энергии. Чем выше энергия и меньше масса, тем выше скорость.
& В компаниях будущего люди не только делают карьеру, но и находят призвание.
& Сколько людей в обычной компании выйдут завтра на работу, если им за это не заплатят ни единого цента? Сегодняшние таланты требуют денег и смысла, ценности и ценностей. Ради успеха компании должны научиться искусству соединения профессионализма и души.
& Разумеется, успешные компании располагают ключевыми способностями, которые определяют, что они делают. Большинство организаций имеют ключевые возможности, отражающие, что еще они могут делать. Но важнее всего ключевые переживания, то, что чувствуют люди в организации по поводу того, чем они занимаются.
& Нет страсти — нет инноваций. Знание того, "как" и "кто" — ерунда по сравнению со знанием "почему".
& "Если взрослым не нравится их работа, они не устраивают забастовку. Они ходят туда каждый день и работают кое-как".
Гомер Симпсон
& Если люди способны испытывать любовь к собакам, они должны быть способны любить компании. Показателем реального успеха является то число людей — коллег и потребителей — которые преданы вам настолько, что готовы сделать татуировку вашего логотипа у себя на бицепсе (или где-то еще).
& 10 заповедей караоке-лидерства
- Не стоит распускать хвост, демонстрируя всем вокруг ваше великолепие и красоту.
Первый секрет караоке-лидерства в том, что оно требует минимального эго.
"Талантливые люди не склонны дожидаться своей очереди. Мы привыкли считать молодых стажерами, теперь они — начальство".
Эд Михаэльс, "Война за талант"
Великим лидерам необходимо поддерживать эффективный баланс между самоуверенностью и самоанализом. Стоит только перебрать с тем или другим, и люди превращаются в боссов, а не в лидеров.
"Если вы не понимаете, что работаете ради тех, кого несправедливо называют подчиненными, тогда вы ничего не знаете о лидерстве. Вам известна только тирания".
Ди Хок, основатель и почетный СЕО Visa International - В неизбежность следует идти не вслепую, а с открытыми глазами, своими и тех, кто с вами
Лидерство — не позиция, а процесс.
Лидеру изменений необходимо устанавливать направление, определять дистанцию и иметь представление о сроках и скорости. Необходимо определиться, почему вы изменяетесь, куда, как быстро, когда и как далеко вы намерены идти и убедить людей идти с вами.
Подчиненных получаешь в наследство, а последователей приходится завоевывать.
"Структура внимания в группе приматов, а не распределение ресурсов, укажет вам на лидера. Это не тот, кто получает больше всех бананов, а тот, на кого все смотрят".
Лайонел Тайгер, профессор антропологии
Эмоции заразительны, причем положительные сильнее, чем отрицательные Лимбическая система — это открытый контур. Она построена на связях. Настроение лидера затрагивает эмоции людей вокруг него. Фактически вы не в состоянии не оказывать эмоциональное воздействие. У каждой организации есть настроение. Поэтому лидерам необходимо позаботиться о том, что они внушают людям вокруг себя правильное настроение. - Перестаньте все время считать копейки
Успешные лидеры делают бизнес не только ради денег.
Для успешных лидеров деньги — это побочный продукт правильных действий.
"...Общие верования и ценности являются ключом к раскрытию талантов всех людей организации, и они важнее, чем упорный труд, премии и стратегия. Ценности являются фундаментом успеха."
Рэндалл Тобиас, бывший СЕО американского фармацевтического гиганта Eli Lilly - Следует почитать ценности и постоянно следовать им ясно и недвусмысленно
Сильные ценности воспитывают сильную культуру.
Четвертый секрет караоке-лидера в том, что лидеры создают компании с отличительной и прочной культурой. Успешные лидеры живут по ценностям компании и непрерывно проповедуют культуру.
Корпоративную культуру нельзя изобрести. Все организации имеют культуру, плохую или хорошую.
"Культура это следствие того, как вы управляете людьми и как вы сами себя ведете".
Ларри Боссиди, председатель совета директоров Ноneywell
Культура предстает в разных образах и формах, но только истинно великие культуры способны подвигнуть людей на преданность организации и ее целям. Культура начинается сверху. - Возлюбите всех, и они ответят вам взаимностью
Пятой характеристикой караоке-лидеров является их забота о людях.
"Вопрос первый — как мне сделать этого человека успешным? Вопрос второй — как сделать так, чтобы не стоять у него на пути?",
Ларри Боссиди
В мире, где люди — важнейший ресурс, лидеры должны обходиться с ними порядочно.
Ключевые лидерские задачи таковы: отбор (людей), ожидания (определение и провозглашение целей и задач), мотивация (сотрудников и партнеров) и, наконец, усиление (личностный рост людей). - Надлежит знать о самых сокровенных желаниях ваших потребителей, а равно и сотрудников
Лучшие лидеры не просто обладают неким расплывчатым пониманием того, что творится в умах потребителей; они глубоко осознают их нужды, стремления и поведение. Они уделяют потребителям время. - Выбросьте книгу бюрократическ правил
Лидеры сводят к минимуму количество правил.
Корпоративные политики убивают коммуникации. Люди держат информацию и яркие идеи при себе, а если и делятся ими, то лишь с несколькими избранными.
Правила душат. ... Как ведут себя люди — известно. Освобожденные от правил, они склонны целиком отдаваться работе. - Раздавайте награды так, как хотели бы получать их сами
Эффективные лидеры ... отмечают и вознаграждают поведение, которое считают необходимым поощрять. Они замечают отличную работу.
"Признание — одна из человеческих потребностей. Откуда вам знать, что вы делаете работу хорошо? Большинство людей говорят, что если на них давно никто не орал, значит, они все делают правильно. Люди в организациях все еще подвергаются наказаниям за то, что они не делали чего-то, при том что они даже не знали, что именно этого от них ожидали.",
Кен Бланшард, автор "Одноминутного менеджера" - Не следует поддаваться соблазну самопоздравления
Караоке-лидеры никогда-никогда не почивают на лаврах, сколь не велики были бы их достижения. У великих лидеров всегда хороший аппетит на изменения. Они не сидят на месте. Как бы удачно или неудачно ни пошло дело, они извлекают из него уроки и двигаются дальше. ... Билл Гейтс слишком любопытен, чтобы поддаваться соблазну самовосхваления. - Уходите до того, как будете вынуждены или вас об этом попросят
Успешные лидеры ... уходят на вершине успеха.
Отказ от привычек — вот последнее испытание успешного лидера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий