26 мар. 2007 г.

Терри Пратчетт — Мост троллей


  “С гор дул ветер, наполняя воздух кристалликами льда. ...

*  — Ну что плохого в том, чтобы быть троллем под мостом? Я вырос троллем под мостом. Я хочу, чтобы Яшма стал троллем под мостом, когда меня не станет. Ну что в этом плохого? Миру нужны тролли под мостами. Иначе к чему все? Зачем все?


*  В детстве я делал то, чего хотел мой отец. Сейчас делаю то, чего хочет мой сын. Когда я буду делать то, чего хочу сам?



*  — Нельзя продавать Полутемный Лес. Он ничей.
    — Ага. И именно поэтому он утверждает, что его можно продать.


*  — Что происходит? Я помню те прошлые войны. А ты? Ты, должно быть, тоже воевал.
    — Таскал дубину, да.
    — А вроде это было ради светлого будущего, закона и всего такого. Так мне говорили.
    — Ну, я дрался, потому что большой тролль с хлыстом не оставлял мне выбора, — осторожно произнес Кварц. — Ну, ты меня понимаешь.


*  — Зачем?
    — Ради того, каким все ДОЛЖНО было быть.
    — Ха!
    — Ради того, что БЫЛО.
    — Ха!
    Коэн опустил взгляд.
    — Ну, и еще по трем причинам. Однажды я умру, — сказал он. — Но, думаю, не сегодня.


  ... Рассказывают разные истории про героев.”



Комментариев нет:

Отправить комментарий