1 авг. 2008 г.

Гарри Гаррисон — Стальная Крыса спасает мир

Стальная Крыса — 6

Гарри Гаррисон Стальная Крыса спасает мир
  “– Ты мошенник, Джеймс Боливар ди Гриз, – прорычал Инскипп, злобно потрясая передо мной пачкой бумаг. ...

&  "Когда не знаешь, что делать, подожди, может, противник ошибется первым", — вот мой любимый девиз.

&  Из всех многочисленных форм преступной деятельности ограбление банков наверняка самое полезное для личности и общества. Личность, ясное дело, получает кучу денег, это само собой. К тому же она приносит пользу обществу тем, что снова пускает в обращение массу наличных. Экономика стимулируется, лавочники процветают, народ с огромным интересом читает о преступлениях, а полиция получает шанс проявить свои многочисленные таланты. Всем хорошо. Я, правда, слышал, что иные дураки утверждают, будто это вредит банкам — форменная чушь. Все банки застрахованы, так что ничего не теряют, а страховые суммы ничтожны в общем обороте страховых компаний. Поэтому, единственный результат, который может получиться, — это микроскопическое уменьшение выплачиваемых в конце года дивидендов. Это небольшая плата за все вышеупомянутые блага.

&  Вообще-то я не сторонник принципа "убивай или тебя убьют" — это значит видеть мир только в черном и белом цвете.


&  — ...Но мне, право же, не нравятся ваши машины.
    — Машины не могут нравиться или не нравиться: это не объект эмоций. Мы используем их для добрых или недобрых дел, так что проблема машин — проблема человеческая, как и все прочие.

&  Стало темно, и я был уверен, что умер, потом тьма залила мой мозг и вспыхнула последняя мысль. Я пожалел обо всем, что сделал, и о том, что следовало делать почаще.

&  — Как мы до него доберемся?
    — Хороший вопрос, — сказал я вместо ответа.
    Действительно, как же мы попадем в эту укрепленную психушку? Я почесал в затылке и потер подбородок, но безотказные средства помощи мышлению на этот раз не сработали.

&  Сила хорошего генерала — в его штабе.

&  Если уж дерешься — дерись, чтобы победить.

&  Я сжал руку Анжелины, давая ей понять, что я неустрашим и хочу ободрить ее. Она сжала в ответ мою в знак того, что знает — я так же трушу, как и все прочие.


  ... Там ждет нас великолепная, полная чудес Вселенная – и мы полностью насладимся ею.”




Ты нужен Стальной Крысе! (Стальная Крыса—7)

Комментариев нет:

Отправить комментарий