5 апр. 2007 г.

Гарри Гаррисон — Стальная Крыса

Стальная Крыса — 4

Гарри Гаррисон Стальная Крыса
  “Дверь моего кабинета внезапно распахнулась – и я  понял, что игра окончена. ...

&  Тяжелая походка, хмурый взгляд, полное отсутствие чувства юмора сразу выдавали в нем служителя закона. Он еще не открыл рот, а я уже знал, что он скажет.

&  Если операция закончена, то она действительно ЗАКОНЧЕНА! ...
    "Проиграл сегодня, отыграешься завтра".

&  На определенной стадии своего развития человек должен сделать выбор — либо жить, не признавая законов общества, либо умереть от абсолютной скуки. В законопослушной жизни нет ни будущего, ни свободы. Хотите жить по-другому? Тогда придется нарушать законы. Солдаты удачи и авантюристы не могут одновременно и жить в обществе, и находиться вне его.

&  Ничто так не вызывает подозрения таможенников, как полный чемодан новой одежды с этикетками.

&  Уж если нет возможности остаться незамеченным, то лучше быть замеченным и причисленным к определенной категории людей. Тогда вас невозможно отличить от других подобных типов...


&  ...план был готов. Как и всякий гениальный план, он был прост; ведь чем меньше сложностей, тем меньше вероятность случайного прокола.

&  Нет ничего труднее, чем убегать, сохраняя при этом спокойствие.

&  Трудно презрительно кривить губы и говорить одновременно, но у меня это получилось.

&  Один из моих девизов гласит: "Тайное надо делать явно".

&  — Стараюсь не скромничать. Ложная скромность порождает некомпетентность.

&  Если у тебя есть план — немедленно приводи его в действие. Не давай ему залеживаться, иначе он покроется плесенью. Другие люди поймут, что у тебя на уме.

&  То, что произошло, можно описать только одним словом — прекрасно.

&  Все очень просто. Все очень просто, когда у тебя есть план и ты не рискуешь по глупости.

&  Чтобы избавиться от сомнений, я бросил монетку, и, конечно, выпало то, что я загадал, так как еще до броска прижал ее пальцем к ладони. Пора было приступать к активным действиям!


  ... – За преступления!”


Стальная Крыса идет в армию (Стальная Крыса—2)
Стальная Крыса (Стальная Крыса—3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий