31 окт. 2006 г.

Стивен Кинг — Темная башня (3/4)




&  Любая из этих мыслей могла полностью отбить у него аппетит, но желудок вновь дал о себе знать неприличным звуком. Некоторые органы человека напрочь лишены совести, эту истину он знал с детства.

&  — Примите меня таким, какой я есть. Поймите меня, поскольку говорим мы в последний раз. Сделанного не вернешь, в обоих мирах, хорошего и плохого, на пользу ка и во вред ка. И при этом, за пределами всех миров есть гораздо больше того, о чем вы знаете, гораздо больше того, что вы можете себе представить. Времени у меня в обрез, так что давайте двигаться дальше.

&  — Когда мы спасли писателя, мы при этом спасли и мир? Мы спасли, уж не знаю как, спасли?
    — Да.
    — Как же так вышло, что от писателя, и не такого уж хорошего, я могу так говорить, потому что прочитала четыре или пять его книг, зависела судьба всего мира? Или всей вселенной?
    — Если он нехорош, почему ты не остановилась на первой?

&  Он давно уже понял, что легче всего уходить, не оглядываясь.

&  Ка — колесо, к которому мы все привязаны, и когда колесо вращается, мы вынуждены вращаться вместе с ним, и если поначалу наши головы обращены к небесам, то потом попадают в ад, где мозги начинают гореть изнутри. ...

&  Если брать долгий период времени, постоянный холод — одно из верных средств сломить человека. Даже не такой сильный, чтобы убить, постоянный холод отнимает энергию, силу воли и жир, каплю за каплей.

&  Мой учитель, Ванни, бывало, говорил, что есть только одно правило без исключений: перед победой идет искушение. И чем величественнее победа, которую предстоит одержать, тем сильнее искушение, перед которым надо устоять.

&  "Никогда не говори о худшем вслух!"


&  Во время предвыборной компании он говорил людям, что собирается многое изменить. Вероятно, менее половины избирателей верило, что слова у него не разойдутся с делом, поскольку большинство политиков лжет по той же причине, по какой обезьяна машет хвостом: потому что может.

&  — Лжецы везде видят себе подобных.

&  — Честность — лучшая политика. Сервантес.
    — Лжецы процветают. Аноним.

&  — Мы говорим, спасибо вам, мы говорим, всего вам хорошего.

&  — Или ты слушаешь и не слышишь, или слышишь и не веришь.

&  Время теряет смысл, когда ты сидишь без сна в темноте, и холод не отпускает тебя ни на секунду.

&  Выпрямившись на култышках, Сюзанна вскинула руки к небу, держа в правой револьвер Роланда, прекратившись в букву Y. Потом закричала. Слов в ее крике не было, не могло быть. Момент величайшего триумфа словами не выразить.

&  Тело умеет забывать самое худшее, а без содействия тела в мозгу остаются только воспоминания, напоминающие выцветшие фотографии.

&  — Да, Господи, да, только как давно это было. Вы, наверное, скажете, делах...

&  — Будь я проклят, — выдохнул Роланд.
    — Так в конце концов мы все будем, я полагаю, с Лучом или без Луча.

&  Смех, что ураган: достигнув определенного уровня, он выходит в режим самоподпитывания и самоподдерживания. Ты смеешься не потому, что шутки забавные, но потому, что забавным становится твое состояние.

&  — Реальность — это не всегда белое и черное, то, что есть, и чего нет, что должно быть, а что — не должно.

&  Почему все должно быть таким сложным, таким чертовски (головоломки, сплошь головоломки) загадочным, и она знала, что на этот вопрос ей никогда не удастся найти удобоваримый ответ... разве что, такова человеческая природа, не так ли? Ответы на важные вопросы никогда не находились легко.

&  И, возможно, на самом-то деле за дверью ее ждала лишь тодэшная тьма.
    — Это может быть одна видимость, — он, безусловно, читал ее мысли.
    — Жизнь — видимость, любовь — колдовство, — ответила она. — Возможно, мы встретимся вновь, на пустоши в конце тропы.
    — Если ты так говоришь, пусть так и будет, — ответил он, выставил вперед одну ногу, твердо уперевшись в землю стоптанным каблуком, и поклонился ей. Ыш начал плакать, но остался сидеть у левой ноги стрелка. — Прощай, моя милая.

&  Позже (потому что всегда приходило позже, не так ли)...



Комментариев нет:

Отправить комментарий