29 окт. 2006 г.

Стивен Кинг — Темная башня (1/4)

Темная башня — 7

Стивен Кинг Темная башня
  “Преподобный Дон Каллагэн когда-то был католическим священником в городке Салемс-Лот, более не отмеченном ни на одной карте. ...

&  "Пятиминутные битвы рождают легенды, живущие тысячелетия".

&  "Тебе нет нужды умирать счастливым, когда придет твой день, но ты должен умереть со спокойной совестью, зная, что прожил жизнь от начала и до конца, и всегда служил ка".

&  "Мне следовало лучше познакомить его с предательством."

&  — Ты говоришь правильно, я говорю, спасибо тебе!

&  Теперь же он вновь крутанул правой рукой, демонстрируя нетерпение. "Поторопись, ради своего отца. Просрись или слезай с "очка".

&  — В любой истории, Роланд, третьестепенный персонаж, вроде Джона Каллема, никогда не поднимается со скамьи запасных, чтобы спасти игру. Реализмом тут и не пахнет.
    — А вот в жизни, — ответил Роланд, — я уверен, такое случается сплошь и рядом.
    Эдди рассмеялся. А что еще ему оставалось делать? Ничего другого ждать от Роланда и не приходилось.

&  — Это сэндвич "пубой", — пояснил Роланд, — с большим количеством майо, уж не знаю, что это такое. Я бы предпочел соус, который не выглядит, как сперма, но, возможно, тебе виднее.

&  "Ты не должна открывать огонь, не зная, кто и в каком количестве противостоит тебе. Конечно, есть еще два варианта. Или ты твердо знаешь, что сосчитать их нет никакой возможности, или решила умереть в этот день".


&  На том все и закончилось. Что бы ни произошло потом, эта страница ее жизни переворачивалась, вот Сюзанна Дин и издала крик облегчения и сожаления, крик, который прозвучал, как песня.

&  Всегда лучше пользоваться тем оружием, которое знаешь, чем браться за что-то новое.

&  "Берегись ловушки разума".

&  Тот, что считает, что воображение не может его убить, — дурак.

&  Желания — это на одной чашке весов, а говно — на другой! Посмотрим, какая на этот раз перевесит!

&  Роланд учил его, что самообман — не более чем замаскированная гордость, оправдание, которое следует отвергнуть.

&  Они вылезли из кабины и направились к Джону Каллему. Роланд поднес кулак ко лбу и чуть согнул колено.
    — Хайл, Джон! Я вижу тебя очень хорошо.
    — Ага, вижу тебя тоже, — ответил Джон Каллем. — Ясно, как божий день, — и отдал честь, коснувшись рукой головы пониже бейсболки и повыше кустистых бровей, потом повернул голову к Эдди. — Молодой человек.
    — Долгих дней и приятных ночей, — Эдди тронул лоб костяшками пальцев.
    — Хорошо сказано, — отметил Джон.

&  Разве кто-нибудь из нас, кроме как в наших снах, действительно ожидает, что вновь увидит самого дорогого ему человека, даже если он уходит лишь на несколько минут, по самому обыденному делу? Нет, отнюдь. Всякий раз, как только они скрываются из виду, мы, в глубине наших сердец, записываем их в мертвые. Уже получив так много, рассуждаем мы, можем ли мы ожидать, что нас не сбросят с небес, как Люцифера за столь вопиющую самонадеянность нашей любви?

&  "Так много ты натворила, и насколько больше могла натворить, не останавливаясь ни перед чем, не испытывая ни малейших сомнений, и мир рухнул бы, став жертвой, скорее любви, чем ненависти. Ибо любовь всегда была куда более разрушительным оружием, это точно".

&  Иногда мне кажется, что нам жилось бы гораздо лучше, — подал голос Эдди, — если бы все люди, желающие добра, забились бы в какие-нибудь норы, да там и сдохли.

&  Предусмотрительность — всегда самая мудрая политика.

&  Когда-то он наверняка знал, что любое утверждение, начинающееся словами "По правде говоря..." — заведомо лживо. Теперь — нет. Слишком старый, чтобы знать. Слишком тщеславный, чтобы знать. Слишком глупый, чтобы помнить.

&  Для малыша с широко раскрытыми глазами самые тривиальные трюки самого неловкого фокусника кажутся чудом.

&  Есть такое выражение, "слон в гостиной". Его используют для описания жизни с наркоманом, алкоголиком, драчуном. Люди со стороны в таких ситуациях иногда спрашивают: "Как вы могли столько лет допускать такое? Неужто вы не видели слона в гостиной?" Тому, кто живет более-менее нормально, трудно понять ответ, который ближе всего к истине: "К сожалению, когда я въехала, он там уже был; я подумала, что это часть обстановки". Вот тут для некоторых, я полагаю их счастливчиками, наступает момент истины, когда внезапно они понимают разницу.

&  — Прекратите. Времени у нас в обрез, наши риски огромны. Не укорачивайте первое и не увеличивайте второе, пожалуйста.



Комментариев нет:

Отправить комментарий