4 апр. 2006 г.

Роберт Асприн — МИФические личности

Мифология № 5

Mything Persons

Асприн МИФические личности*  Дела всегда могут обстоять и хуже!

*  Поощрение сотрудников высказываться на равных определенно имело свои недостатки.

*  В душе у меня произошла короткая схватка и, как обычно, здравый смысл проиграл.

*  А чем плохо совершить иной раз небольшое безвредное преступление?

*  Как однажды сказал мне мой мудрый старый наставник, когда я столкнулся со схожей дилеммой, какая разница, что о тебе подумают? Все равно им не полагается знать, что это ты. В этом-то и заключается вся идея личины.

*  Игнорировать неприятные элементы операции — не лучший способ к ним подготовиться.



*  Что-то не пойму. Вы не могли бы прокрутить это снова... помедленней?

*  Нет смысла пугать себя больше, чем требуется, пока не появятся сведения, подкрепляющие эти страхи.

*  Хотя им и известно, что я такой же новичок в этой местности, как и они, выбор пути почему-то выпал на мою долю.

*  Сперва давай решим, кто ведет, а кто следует.

*  Давайте просто принимать все за чистую монету и считать его действительно таким милым, каким он кажется... ради нашего общего душевного спокойствия.

*  Честный мошенник и нелеп, и раздражает. Ааз часто указывал мне на это, когда какой-нибудь принцип в моей этике не позволял мне согласиться с одним из его замыслов, и теперь я начинал понимать, что он имел в виду.

*  Кажется, сколько ни планируй, все равно всегда подвертывается что-то непредвиденное.

*  Если бы мне потребовалось найти нашим неудачам какую-то одну причину, то я бы назвал... излишнее планирование. Я имею в виду, что после нескольких недель инструктажа и тренировок становишься чересчур уверенным в своих силах, и поэтому когда что-то выходит не так, то просто теряешься, понимаете, что я имею в виду?

*  Говоря откровенно, а кого, собственно, это волнует? — бросил мой партнер, демонстрируя во всем блеске обаяние и любознательность, придающие ему такое очарование.

*  Хоть я и признаю, что моя репутация в целом небезупречна, но не собираюсь мириться с ложным обвинением в убийстве... равно как и с чьими угодно попытками выставить меня дураком!

*  Пребывание на вершине связано с высокой ценой, и я совсем не уверен, хочу ли ее выплачивать...

*  Хоть и приятно знать глубину чувств своих друзей, но гораздо уютнее ощущать ее за привычным взаимным подтруниванием. Открытую искренность по большей части труднее принять, чем дружеский смех.

*  В основе величия лежит смирение.


---------- Лучшие «эпиграфы»
До определенного момента репутация — отличная штука. После него она становится мукой.
Д. Жуан

Для успешного планирования нужна надежная информация.
Х. Колумб

Бесполезно пытаться что-либо планировать, готовясь к неожиданному... по определению!
А. Хичкок

Чтобы выжить, надо уметь приспосабливаться к меняющимся ситуациям.
Тиранозаврус Рекс

Успокойся, Джули. Все поймут.
Ромео




Комментариев нет:

Отправить комментарий