1 февр. 2006 г.

Роберт Асприн — Удача или МИФ

Мифология № 4

Hit Or Myth

Асприн Удача или МИФ*  "Когда дела обстоят — черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже".

*  Превосходство в огневой мощи — неоценимый инструмент ведения переговоров.

*  С отчаяния я прибегнул к логике.

*  Планы — это еще не победа, мне следовало бы об этом помнить в первую очередь.

*  За отсутствием твердых фактов, нам придется косвенно угадать их.



*  Я понял, что это такое — искренне пытаться помочь кому-то и обнаружить, что этот "кто-то", похоже, твердо решил свести вас с ума.

*  В должности короля то хорошо, что даже когда ты неправ, никто не смеет указывать на это.

*  Если все начнут соглашаться со мной, то вы перестанете использовать умственные ресурсы, которые у вас еще сохранились.


---------- Лучшие «эпиграфы»
Относительно родственников можно сказать много чего... и сказать надо, потому что напечатать это — нельзя.
А. Эйнштейн

Вычислите то последнее, что, по вашим ожиданиям, сделает враг, а потом можете смело рассчитывать, что именно так он и сделает.
Ришелье




Комментариев нет:

Отправить комментарий