13 июл. 2008 г.

Кристофер Бакли — Суматоха в Белом Доме

Christopher Buckley. The White House Mess (1986)
Кристофер Бакли Суматоха в Белом Доме | Christopher Buckley The White House Mess
{Лет бы десять назад прочитать. Было бы, пожалуй, интереснее.}
* – Все должно быть ясно с самого начала. Таким образом экономится уйма времени.
* – Я пробуду в этом номере ровно час, – сказал Лесли, глядя в окно на пляж. – После этого ищите меня где хотите.
  Гальван пулей вылетел из номера.
  – Я голоден, – как ни в чем не бывало произнес Лесли. – В этой стране приносят еду в номер?
  – Лесли, – не утерпел я, – вы все испортили.
  – Да вряд ли, – зевнув, отозвался он. – Все должно быть ясно с самого начала. Таким образом экономится уйма времени.
* – Наверняка никогда не знаешь, если подумать.
* Среди многих талантов Фили было в частности умение забывать о катастрофах, случившихся по его вине, а также делать из других козлов отпущения. В политике это немаловажный талант.
* У меня всегда было убеждение, что чем хуже обстоят дела, тем больше надо работать. Итак, я назначил еженедельные совещания в половине седьмого утра для подведения итогов недели, на которых все сотрудники рангом ниже помощника президента должны были представлять отчеты о проделанной работе объемом примерно в пятьсот слов. И совещания и отчеты были в высшей степени непопулярны. Некто (анонимно) представил подробный отчет о физиологическом функционировании своего организма в течение недели. Через две недели я отменил нововведения, оказавшиеся несостоятельными.
* – Прошу прощения. Я не хотел вас обидеть, но есть мнение...
  – Вот только не это. Потому что когда я слышу такое, то сразу понимаю – никакого мнения нет и в помине, а есть лишь мерзость и предательство. Обычно и то и другое соседствуют, как у вас.
* – Надо было сделать его госсекретарем. У него потрясающий талант лоббирования интересов тех стран, которые нас недолюбливают.
* (~ Ремарк) – Смерть миллионов – статистика. Покажите мне смерть одного человека – вот где трагедия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий