11 апр. 2007 г.

Роберт Асприн — МИФфия невыполнима

Мифология № 11

Myth-Ion Improbable

Асприн МИФфия невыполнима*  Я терпеть не могу, когда кто-то думает и при этом не сообщает мне о чем.

*  Он видит все в черном цвете, и из него мог бы получиться превосходный юрист.

*  Неведомое не может не тревожить разумного человека.

*  Ааз всегда учил меня беспокоиться последовательно.

*  Неполные знания могут нести с собой серьезную опасность.

*  Люди охотнее оказывают помощь своим ближним, руководствуясь алчностью, а не высокими побуждениями.



*  Ааз вздохнул. Обычно такой вздох означал, что я особенно глуп или непонятлив.

*  — Неужели ты думаешь, что после встречи с подобным зверем я торчал бы в этом сыром и затхлом замке с тупицей учеником на шее?
    В глубине души я признал, что это вполне убедительный довод, но в то же время не мог согласиться с каждым его словом.

*  Строго говоря, я его не знаю. Я не знакома с ним в традиционном значении этого слова, да и в ином значении тоже, если на то пошло. Хотя должна сказать, что не возражала бы, если бы вы поняли, что я имею в виду.

*  Молчание красноречиво говорило, что мне следует молча жевать свой кусок, предоставив право на размышление другим.

*  Оставалось одно — пустить мысли на самотек, чтобы дать возможность моему убогому умишке понять до конца, что произошло.

*  Самая главная проблема в данный момент состояла в том, что я не мог решить ни одной проблемы.

*  — Но я мог и ошибиться.
    — Более чем вероятно.
    — Так почему же вы со мной согласились?
    — Предложений лучше, чем твое, у меня не было. Кроме того, если мы вдруг придем не туда, у нас будет кого ругать.

*  Впрочем, не зная точного хода мыслей Ааза, я понимал, что тот не хочет, чтобы его замыслы (какими бы они ни были) потерпели ущерб от появления ненужной информации. В прошлом мне не раз от него попадало за несдержанность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий