24 апр. 2007 г.

Жвалевский & Мытько — Здесь вам не причинят никакого вреда (4/4)



&  Да пребудет с тобой Сила! Ума не надо.
Полный текст "Прощания джедая"

&  Вернувшийся к мотоциклу лейтенант О. сделал понимающее лицо, но, разглядев зверское лицо Георга, перевел выражение собственного лица в положение "Отсутствующее".

&  — Ирэн, да не беспокойтесь вы так... Что? А как?.. ну... не знаю... Как-нибудь иначе...

&  Тем временем Георги перешли к позиционной обороне. Они стояли на четвереньках, тяжело дышали и отплевывались.

&  Чистосердечное признание смягчает наказание, но укорачивает интригу.
А. Кристи

&  Смирно, уроды!
Из вступительного слова ректора Института Красоты и Доброты

&  — Ну что, — устало сказал полицейский, — будем отвечать?
    — Будете, — сверкнул моноклем управляющий банком, — за все ответите.

&  — Я уснул? — огорчился он. — Как же так?
    — Такое бывает, — утешила его Мари. — Люди иногда спят, знаете ли.

&  На операции, связанные с риском для жизни, не следует брать новичков.
    На такие операции следует брать опытных сотрудников, потеря которых отразится на боеспособности подразделения наиболее болезненно.
Устный комментарий к Инструкции по проведению опасных мероприятий

&  Противник бежал! Видимо, что-то задумал.
А. Македонский "Крик петуха"

&  — ... Вообще-то я пришел, чтобы поговорить с Мари с глазу на глаз...
    — Говорите, я смотреть не буду, — пообещала Командирша и закрыла глаза.


&  — Мари. Что я тебе приказал не делать?
    — Ничего.
    — А ты?..
    — А я вам ничего не приказывала. Мне по званию не положено.

&  — Мари уже даже не одна! — радостно крикнула она. — И у нее в постели мужчина!
    — Что ты врешь?! — разом воскликнули Мари и Георг.
    — Чистую правду, — парировала подлая Командирша.

&  Несмотря на отдельные конструктивные недостатки оборудования, в целом эксперимент следует признать успешным.
Из официального разбора полетов Икара

&  Если вы попали в безвыходную ситуацию, не бойтесь. Поздно.
"Все, что вы хотели знать о страхе, но боялись спросить"

&  — С помощью достаточного количества скотча можно починить все, что угодно. Даже порванный скотч.

&  — ...Что я скажу генералу? А? А я ему все скажу, все как есть!

&  — Что стоите как побитые? — пискнул генерал.
    — За одного битого двух небитых дают! — слаженно гаркнула мужская часть собрания.

&  — Чего сдулся, сынок? Ничего, в штрафбате накачают.
    Генерал захохотал. Его никто не поддержал, но толстячка это не смутило. Похоже, он привык к проблемам с чувством юмора у подчиненных.

&  Из ванной Мари вышла другим человеком. Чистым, добрым и без единой мысли в голове.

&  — Придумал, — сказал Георг. — Курсант Мари. Слушай приказ. Немедленно отправиться к этой наводчице и что-нибудь там придумать.
    Курсантка в жизни не получала более простых и четких приказов. "Все бы такими были", — подумала она.

&  Я знал, что Красная Шапочка выйдет мне боком.
С. Волк. "Воспоминания"

&  Старый друг борозды не испортит.
Платон об Аристотеле

&  Тема диссертации должна быть ясной, простой и понятной.
Из диссертации "Феноменологические основы диссертационного наименования
в системе объективного научного дискурса"

&  Одна голова — хорошо.
Всадник без головы

&  — Я думаю.
    — Кто же молча думает? ... Извини. Это я нервничаю, поэтому шучу. Ты молчишь, а я не знаю, что и думать. Вот и думаю что попало. Все, молчу, не буду тебе мешать думать

&  Детей нужно учить плавать, а не спасать их из воды непрерывно.

&  В воспитании детей главное — уметь вовремя скрыться.
Крысолов

&  Карга идет по коридору. В класс она вступит точно со звонком. Точность и аккуратность — это синонимы неизбежности.


  ... ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ПРИЧИНЯТ НИКАКОГО ВРЕДА”

Комментариев нет:

Отправить комментарий