30 июл. 2005 г.

Роберт Асприн — Другой отличный МИФ

Мифология № 1

Another Fine Myth

Асприн Другой отличный МИФ*  Прагматизм, так он это назвал. Ситуационная этика.

*  — Малыш, в вашей дыре есть что-нибудь выпить?
    — Я принесу вам воды.
    — Я сказал выпить, а не чем-нибудь помыться!

*  Со времен доисторического человека ни одна битва еще никогда не проходила так, как было запланировано.



*  К тому времени я был весьма уверен, что он шутил насчет вырывания у меня сердца, но ведь это такое дело, насчет которого хочется иметь полную уверенность.

*  Если бы я знал, что именно случилось, я бы уже давно все исправил.

*  Я не могу этого сделать, потому что не могу этого сделать! Я не знаю, как!

*  Существует приличный шанс, что это партнерство сведет одного из нас с ума. Скорее всего, это буду я, если ты не сможешь отделаться от тупоумных вопросов на каждом втором предложении.

*  Попробуй накапливать вопросы и задавай мне их все чохом раз в день.

*  Когда обрисовывается кризис, не трать зря энергии на пожелание обладать сведениями или умением, которыми ты не обладаешь. Окапывайся и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть.

*  Нет смысла беспокоиться о проблеме, пока мы наверняка не узнаем, что она существует.

*  По его манерам я узнал в нем офицера. Никакого другого объяснения тому, почему другие позволяют ему так себя вести, не существовало.

*  Мы не утруждаем себя анализом политики или психической устойчивости. И имей мы дело только с нормальными существами, это бы треть урезало наш бизнес... а то и больше.



---------- Лучшие «эпиграфы»
Тщательное планирование — ключ к безопасному и быстрому путешествию.
Одиссей

Если какая-то штука не делает того, что вы предназначили ей делать, это еще не значит, что она бесполезна.
Т. Эдисон

Какими бы ни были товары или услуги, где-нибудь их можно найти еще подешевле.
Э. Скрудж



Комментариев нет:

Отправить комментарий