2 мар. 2005 г.

Брюс Бетке — Интерфейсом об тейбл

Брюс Бетке Интерфейсом об тейбл
  “Черт, все бы отдал за мой гипертекстер. ...

&  Грибная концепция взаимоотношений начальства и персонала:
                           "Держите их в темноте, под слоем навоза".
    Мы узнаем то, что захочет нам сообщить руководство, тогда, когда оно изволит нам это сообщить, и лишь в том случае, если оно вообще решит, что мы должны хоть что-то знать. Поскольку нам ничего неизвестно, то лучше всего не рыпаться и терпеливо терпеть. Надо будет что-то сделать — тебе скажут.

&  РАБОТА — это ДЕРЬМОВОЕ ЗАНЯТИЕ. Не будь она такой дерьмовой, она бы называлась ОТДЫХ.


&  Имеются три области знаний:
  1. то, что мне положено знать для выполнения моих обязанностей;
  2. то, что мне реально нужно знать для выполнения моих обязанностей;
  3. то, что я реально знаю.
    Эти три области, сами понимаете, пересекаются между собой весьма редко.

&  Она ... [была] ... абсолютно голая, если не считать стратегически размещенного страусиного боа и толстенного слоя туши для глаз


  ... Алоха, ребятки.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий