25 мая 2004 г.

Борис Акунин — Пелагия и красный петух

Пелагия — 3

Борис Акунин Пелагия и красный петух обложка
  “Мяконько, кругленько вкатился Колобок на пароход "Севрюга". ...

&  Вы засмеетесь, но так оно и есть.

&  Если вы спросите меня, я вам скажу, что героев и бандитов пекут из одной муки, но это не важно.

&  Я вам не буду пересказывать все, что мне сообщили солидные люди..., потому что это получится долго и ночью вам обязательно приснится кошмар, а кому нужны кошмары в ночь на субботу? Я расскажу вам только то, что я видел собственными глазами, а потом вы уже будете говорить "даже так" и усмехаться, ладно?

&  Митинг как митинг. Один еврей кричит громкие слова, другие слушают. Потом выходит другой еврей, тоже кричит. Потом третий. Долго кричат и во всю глотку, а слушают не очень хорошо, потому что евреи любят сами говорить, других слушать не любят.

&  Люди склонны недооценивать угрозу, которой чреваты теории и идеи. До тех пор, пока не прольется кровь.


уншульдикен зи мир — извините
цудрейтер — "идиот"
а идише харц — еврейское сердце
а лох им ин коп — дырку ему в голову
цимес мит компот
елигер штот — священный город
а хиц ин паровоз — нужен, как лишний жар паравозу
умзин — чушь
нешине гедахт — не приведи Г-дь
зол дос фархапт верн — чтоб ему провалиться
шмок



  ... Но все же сегодня ночью я войду в пещеру, и под мышкой у меня будет красный петух.”