1 сент. 2008 г.

Павел Санаев — Похороните меня за плинтусом

Санаев за плинтусом*  Мама моего приятеля запретила нам общаться, когда я сказал, как назвала меня бабушка за пролитый на стол пакет кефира, а пятиклассник Дима Чугунов долго объяснял мне, почему бабушкины комбинации нельзя говорить при взрослых. Диму я, кстати, научил многим бабушкиным выражениям, и больше всего нравилось ему короткое «тыц-пиздыц», употреблявшееся как ответ на любую просьбу, в которой следовало отказать.
*  — Видно, есть Бог на свете.
    — Не знаю... Может, и есть, только не по уму он как-то все делает.
*  Стоять на полу было нельзя, потому что из-под двери дуло, а все болезни начинаются, если застудить ноги.
*  К сожалению, невозможное невыполнимо, и из несбыточных грез я снова перенесся в реальность.
*  И хотя я знал уже, что день рождения — это не праздник, мне подумалось, что под это дело можно заполучить на десерт какие-нибудь конфеты для врачей или на худой конец шоколадку.
    — Тыц-пиздыц, шоколадку! Вчера ел уже, хватит.
    — Но вчера просто так было, а сегодня день рождения.
    — Ну и что?
    — Отметили бы.
    — Что отмечать? Жизнь уходит, что хорошего? Жуй.
*  Ссора в моем понимании — это нечто большее, чем просто крик. Крик был правилом. Ссора все-таки исключением.
*  Всю жизнь по принципу: дерьма, но много!
*  Открыв глаза, я ужасался своему пробуждению и всеми силами старался поспать еще, чтобы как можно дольше не начинать этот день, который весь придется прожить только для того, чтобы завтра наступил еще один, точно такой же. С самого утра я знал, что сегодня не будет ничего приятного, ничего веселого, ничего интересного.
*  Топтать каждый может, а ты прости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий